Команда KILO имеет большой опыт как в создании эффективных и сильных брендов, так и в обновлении уже существующих торговых марок. Мы можем обновить дизайн-концепт и фирменный стиль, доработать фирменный знак. Если это необходимо, будут усовершенствованы цветовые решения для бренда, чтобы придать ощущение новизны без изменения общей стилистики. Возможно изменение слогана и позиционирования на рынке. Что касается работы с новыми идеями, мы знаем, как сделать звучно, стильно, узнаваемо и уникально. Наша работа включает в себя три основных этапа: анализ, концепцию и дизайн. Мы тщательно собираем данные, анализируем целевую аудиторию и изучаем конкурентов. Эта информация и ваши пожелания становятся основой будущего бренда. Мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов будущей марки и даем обоснование их преимуществ. После определения названия бренда и его концепции мы занимаемся дизайном: разрабатываем логотип, правила его размещения, определяем фирменные цвета, проектируем сопроводительные материалы.