Команда KILO имеет большой опыт как в создании эффективных и сильных брендов, так и в обновлении уже существующих торговых марок. Мы можем обновить дизайн-концепт и фирменный стиль, доработать фирменный знак. Если это необходимо, будут усовершенствованы цветовые решения для бренда, чтобы придать ощущение новизны без изменения общей стилистики. Возможно изменение слогана и позиционирования на рынке. Что касается работы с новыми идеями, мы знаем, как сделать звучно, стильно, узнаваемо и уникально. Наша работа включает в себя три основных этапа: анализ, концепцию и дизайн. Мы тщательно собираем данные, анализируем целевую аудиторию и изучаем конкурентов. Эта информация и ваши пожелания становятся основой будущего бренда. Мы предлагаем своим клиентам несколько вариантов будущей марки и даем обоснование их преимуществ. После определения названия бренда и его концепции мы занимаемся дизайном: разрабатываем логотип, правила его размещения, определяем фирменные цвета, проектируем сопроводительные материалы.
НТЦ СОВА
Предмет деятельности stc sowa – безопасность
Music Hall
Night Club
Салон посуды Вальс
«Вальс» — музыка стекла и фарфора!
Свадьба Plus
Ваш свадебный помощник
Скорницкий
Шоумен и Актёр
Авто Roll's
Доставка еды
Газосфера
Системы газоснабжения
Blue eyes
Натуральный камень
Ponzu
Японская еда
KILOGOS 2014
Набор логотипов за год
Goodlook
Магазин одежды
Digital Sunrise
Комплексный интернет маркетинг для успешных продаж
King Kong Pizza
Доставка еды
Appolonov Bar
Ночной клуб
Бублик
Приложение для такси
Tricky
Настольная игра
2 minutes
Кофе с собой
Акицу
Японская косметика
Smetus
Сервис для создания смет
Goodkeeper
Социальная сеть добрых дел
Хрусталев
Пивоварня и ресторан
Copolati
Кофе с собой
Buy & Go
Кофе с собой
Вангога
Ресторан грузино-итальянской кухни
Вацлав
Ресторан пивоварня
Юла
Телеканал