— пивоварня, которая варит пиво только для заведений собственной сети. «Хрусталев» работает на качественном натуральном сырье и современном австрийском оборудовании, с каждым годом появляются новые сорта и эксклюзивные праздничные этикетки в маленьком тираже.
Задача проекта: Нарисовать новые этикетки для местного производителя пива.
Сделано: В студии обновили шрифтовую часть логотипа и сделали новые этикетки в самых настоящих австрийских традициях! Четыре сорта пива плюс эксклюзивная этикетка для малого тиража, в честь праздника Октоберфест. Надпись «Хрусталев» была адаптирована к ресторану и разработан фирменный стиль его офрмления.
Ведение проекта — Александр Костромин и Артем Средин
Дизайн продукта — Михаил Черных
Графический дизайн — Александр Костромин и Аня Ефремова
Каллиграфия — Екатерина Побережник